Обновление страницы: 24.11.2024
Все заявки на услуги подаются в письменном виде по e-mail!
1. Для получения временной регистрации оставьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужно в городе)
- период на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для УФМС:- Для граждан Российской Федерации. Копия главной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Майкопе:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам письмо на электронную почту
ВАЖНО: все вопросы связанные с платежами по заявкам в работе имеют приоритет и будут решены предельно быстро. Из-за большого количества заявок и ограниченным рабочим временем , мы не всегда можем ответить вам сразу. Для экономии вашего же времени, просьба разборчиво формулировать ваши вопросы! Последовательность отклика: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы